Крайний срок
07.09.2021
18:00:00
Консультант по вопросам повышения эффективности деятельности предприятий водоснабжения, эксплуатации и техническому обслуживанию систем сельского водоснабжения
Агентство развития и инвестирования сообществ
Кыргызской Республики (АРИС)
Проект устойчивого развития сельского водоснабжения и санитарии (доп. фин.) (МАР)
объявляет конкурс на вакантную позицию:
Консультант по вопросам повышения эффективности деятельности предприятий водоснабжения, эксплуатации и техническому обслуживанию систем сельского водоснабжения
Квалификационные требования:
- Высшее инженерно-строительное образование или степень магистра в области водоснабжения и канализации, или эквивалентное образование;
- Опыт работы в предприятиях водоснабжения или продолжительный послужной список по оказанию консультационных услуг предприятиям ВСиВО по вопросам технической эксплуатации не менее 5 лет;
- Опыт проведения обучения и консультационного сопровождения для предприятий водоснабжения является дополнительным преимуществом;
- Знание местных требований и процедур по надзору за строительными работами, а также принципов ведения соответствующей документации по ним;
- Знание требований и процедур по эксплуатации систем водоснабжения, в том числе финансовой деятельности предприятий водоснабжения, а также принципов ведения соответствующей документации по ним;
- Хорошее знание местных строительных норм и правил (СНиП);
- Навыки общения устные и письменные на русском и кыргызском языках;
- Хорошие навыки работы с пакетом программ Microsoft Office.
Заинтересованные кандидаты должны зарегистрироваться/авторизоваться в качестве Кандидата на вакансию (резюме на русском и английском языках, с указанием контактного телефона и электронной почты), на сайте АРИС и подать заявку на участие в данном отборе до 18:00 часов 7сентября 2021 г.
Агентство развития и инвестирования сообществ Кыргызской Республики
720040, г. Бишкек, ул. Боконбаева 102, кабинет № 11
тел.: + 996 (312) 62–07–52, 30–18–05,
факс: + 996 (312) 62–47–48,
e-mail: zakupki@aris.kg