Меню

Координатор Проекта ПРЭРВерсия для печати

Дата проведения: 16. 09. 2020 г. - 30. 09. 2020 г.

 
Агентство развития и инвестирования сообществ
Кыргызской Республики (АРИС)

Проект регионального экономического развития (ПРЭР)
 

объявляет конкурс на вакантную позицию:

Координатора Проекта
 

Минимальные квалификационные требования: 

  • высшее образование или степень магистра в сфере финансов, менеджмента, экономики, инженерии или в других актуальных областях;
  • минимум 5 лет опыта работы на руководящих или координирующих должностях по управлению проектами, финансируемыми международными донорами и взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления;
  • минимум 5 лет опыта в реализации больших проектов в городских и сельских сообществах и взаимодействии с местным сообществом в области строительства, реконструкции и ремонта объектов городской и социальной инфраструктуры, опыт работы в сельском хозяйстве и/или в сфере туризма будет являться преимуществом;
  • не менее 5 лет опыта работы по координации и / или управлению командой, состоящей из не менее 5 человек;
  • опыт разработки аналитических материалов и проектных документов, управление командой в работе по подготовке дизайна проекта являются преимуществом;
  • знание основ финансового управления и формирования бюджета проекта, процедур закупок Всемирного банка и других доноров является преимуществом;
  • свободное владение русским и кыргызским языками, владение английским языком является преимуществом;
  • владение компьютерными навыками (Microsoft Office).

 
Лица, заинтересованные в принятии участия в конкурсе на вакантную позицию, должны подать заявку (сопроводительное письмо с указанием позиции), резюме на русском и английском языках с указанием контактного телефона до 18.00 часов 30 сентября 2020 года по нижеуказанному адресу:

Агентство развития и инвестирования сообществ Кыргызской Республики
720040, г. Бишкек, ул. Боконбаева 102, кабинет № 11,
тел.: + 996 (312) 62–07–52,
факс: + 996 (312) 62–47–48,
e-mail: zakupki@aris.kg.